Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83850
Titre: «Нативная революция» — переворот в мире медийной рекламы
Auteur(s): Гоборова, М. Г.
Старжинская, Е. В.
Mots-clés: нативная реклама;реклама;интернет-реклама;native advertising
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Гоборова, М. Г. «Нативная революция» — переворот в мире медийной рекламы / М. Г. Гоборова, Е. В. Старжинская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 3-11 апреля 2019 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 134-136.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83850
ISBN: 978-985-564-287-0
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Goborova_M.G._134_136.pdf690.69 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.