Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83767
Название: Знание как фактор становления новой экономики
Другие названия: Knowledge as Factor of New Economy Formation
Авторы: Окрут, К. С.
Okrut, K. S.
Ключевые слова: экономика знаний;инновационный индекс;когнитивный менеджмент;индекс экономики знаний;knowledge economy;innovation index
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Окрут, К. С. Знание как фактор становления новой экономики / К. С. Окрут // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2019. - № 6 (137) - С. 26-37.
Краткий осмотр (реферат): Статья посвящена вопросам экономики знаний, а также управления этими знаниями. Рассматриваются трудности перехода к инновационно-информационному обществу, которое подразумевает продвижение экономики знаний. Оцениваются и анализируются показатели стабильности знаний в стране, такие как индекс экономики знаний (KEI) и глобальный инновационный индекс (GII). Предложен ряд мероприятий, в частности переосмысление роли высшей школы в экономике. Предложено создание новой внутриуниверситетской структуры (отдел когнитивного менеджмента), которая позволит подвергнуть переобучению или даже перевоспитанию, наделению новыми навыками и качествами преподавателей.
The article addresses the issues of the knowledge economy, as well as knowledge management. The difficulties in transition to the innovation and information society, which implies the promotion of knowledge economy are considered. The indicators of knowledge stability in the country, such as the Knowledge Economy Index (KEI) and the Global Innovation Index (GII) are evaluated and analyzed. A number of measures are proposed, in particular, rethinking the role of higher education in the economy. Creation of a new intra-University body — the Department of Cognitive Management is suggested, which will allow retraining or even re-education, empowering the teachers with new skills and characteristics.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83767
ISSN: 1026-3578
Располагается в коллекциях:2019, № 6

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Okrut_26_37.pdf188.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.