Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83760
Название: Реклама как способ продвижения бренда на рынке недвижимости
Авторы: Маневич, А. В.
Ключевые слова: реклама;продвижение бренда;рынок недвижимости;advertising
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Маневич, А. В. Реклама как способ продвижения бренда на рынке недвижимости / А. В. Маневич; науч. рук. А .И. Ярцев // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 3-11 апреля 2019 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 212-213.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83760
ISBN: 978-985-564-287-0
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Manevich_A.V..pdf683.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.