Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8375
Título : Стратегическое управление интеллектуальной собственностью и маркетингом фирмы
Autor : Богино, Н. И.
Palabras clave : стратегическое управление;интеллектуальная собственность;маркетинг фирмы
Fecha de publicación : 2011
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Богино, Н. И. Стратегическое управление интеллектуальной собственностью и маркетингом фирмы / Н. И. Богино // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы IV Международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 мая 2011 г. Т. 1 / М-во образования Республики Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т" ; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2011. - С. 165-166.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8375
ISBN : 978-985-484-781-8
Aparece en las colecciones: 2011

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Bogino N. I. Ek. rost, 2011, S. 165-166.pdf169.33 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.