Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83744
Titre: Детский образ как инструмент рекламы
Auteur(s): Горошевич, Д. И.
Mots-clés: реклама товаров;детская продукция;Pampers
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Горошевич, Д. И. Детский образ как инструмент рекламы / Д. И. Горошевич; науч. рук. А. В. Кармызов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 3-11 апреля 2019 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 209-210.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83744
ISBN: 978-985-564-287-0
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Goroshevich_D.I..pdf649.76 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.