Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83742
Titre: Механизмы формирования имиджа современной организации
Auteur(s): Гиневская, В. К.
Mots-clés: имидж компании;Google
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Гиневская, В. К. Механизмы формирования имиджа современной организации / В. К. Гиневская; науч. рук. Г. В. Воронцова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XII Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 3-11 апреля 2019 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: А.А. Быков (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 178-180.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83742
ISBN: 978-985-564-287-0
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ginevskaya_V.K..pdf729.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.