Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83340
Titre: «Колесо бренда» политической партии
Auteur(s): Лемешова, Т. В.
Mots-clés: бренд-менеджмент;политический маркетинг;brand management;political marketing
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Лемешова, Т. В. «Колесо бренда» политической партии / Т. В. Лемешова // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIII Международной научно-практической конференции, Минск, 14 мая 2020 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Ю. Шутилин (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 484-485.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83340
ISBN: 978-985-564-308-2
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lemeshova_T.V._484_485.pdf596.96 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.