Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83271
Titre: Управление персоналом рекламных компаний в условиях цифровой экономики
Auteur(s): Шевчик, А. А.
Mots-clés: рекламные компании;цифровая экономика;компетенции персонала;advertising companies;digital economy
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Шевчик, А. А. Управление персоналом рекламных компаний в условиях цифровой экономики / А. А. Шевчик // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIII Международной научно-практической конференции, Минск, 14 мая 2020 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Ю. Шутилин (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 188-189.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83271
ISBN: 978-985-564-308-2
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shevchik_A.A..pdf696.96 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.