Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82812
Название: Проблемы использования маркетинга на малых предприятиях
Авторы: Кожухова, Г. Н.
Ключевые слова: малый бизнес;деятельность предприятия;маркетинговая политика;small business;marketing policy
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Кожухова, Г. Н. Проблемы использования маркетинга на малых предприятиях / Г. Н. Кожухова // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 124.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82812
ISBN: 985-426-680-X
Располагается в коллекциях:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kozhukhova_str.124.pdf53.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.