Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82770
Название: Маркетинговый контроль в строительной организации
Авторы: Киселева, О. В.
Ключевые слова: строительные организации;производственно-хозяйственная деятельность;исследования;анализ прибыли;construction organizations;research
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Киселева, О. В. Маркетинговый контроль в строительной организации / О. В. Киселева // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 118-119.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82770
ISBN: 985-426-680-X
Располагается в коллекциях:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kiseleva_118_119.pdf82.77 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.