Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82728
Título : Информационные технологии в маркетинге
Autor : Исайчикова, Н. И.
Palabras clave : деятельность предприятий;информационные технологии;системы поддержки решений;маркетинг;activity of enterprises;information technology
Fecha de publicación : 2001
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Исайчикова, Н. И. Информационные технологии в маркетинге / Н. И. Исайчикова // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 106-107.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82728
ISBN : 985-426-680-X
Appears in Collections:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Isaychikova_106_107.pdf70.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.