Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82701
Название: Маркетинговые исследования международного рынка
Авторы: Семак, Е. А.
Семак, В. М.
Ключевые слова: международная торговля;международные рынки;маркетинговые исследования;международный маркетинг;экономический анализ;international trade
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Семак, Е. А. Маркетинговые исследования международного рынка / Е. А. Семак, В. М. Семак // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 214.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82701
ISBN: 985-426-680-X
Collection(s) :Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Semak_E.A._214.pdf54.41 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.