Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82686
Titel: Формирование маркетинговой стратегии сервисного обустройства автомагистралей Беларуси
Autoren: Тарелко, В. В.
Тарелко, С. Г.
Stichwörter: автомобильные магистрали;сервисное обустройство;сервисная инфраструктура;highways;service arrangement
Erscheinungsdatum: 2001
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Тарелко, В. В. Формирование маркетинговой стратегии сервисного обустройства автомагистралей Беларуси / В. В. Тарелко, С. Г. Тарелко // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 224-225.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82686
ISBN: 985-426-680-X
Enthalten in den Sammlungen:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Tarelko_V._V..pdf76.16 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.