Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82668
Titre: Формирование маркетинговой стратегии экспорта товаров
Auteur(s): Милевская, О. И.
Mots-clés: экспорт;внешняя торговля
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Милевская, О. И. Формирование маркетинговой стратегии экспорта товаров / О. И. Милевская // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 159.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82668
ISBN: 985-426-680-X
Collection(s) :Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Milevskaya_O._I._s_159.pdf39.99 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.