Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82550
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБохонко, В. И.-
dc.contributor.authorТовстык, А. К.-
dc.date.accessioned2020-05-12T12:59:15Z-
dc.date.available2020-05-12T12:59:15Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationБохонко, В. И. Экономическая эффективность рекламы / В. И. Бохонко, А. К. Товстык // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 42.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-680-X-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82550-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectреализация рекламыru_RU
dc.subjectэкономическая эффективностьru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleЭкономическая эффективность рекламыru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bokhonko_str.42.pdf48.61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.