Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82527
Title: Совершенствование структуры управления на предприятиях ориентированных на маркетинг
Authors: Байбардина, Т. Н.
Keywords: предприятия;структура управления;маркетинговые мероприятия;принципы маркетинга;managment structure;marketing events
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Байбардина, Т. Н. Совершенствование структуры управления на предприятиях ориентированных на маркетинг / Т. Н. Байбардина // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 24-25.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82527
ISBN: 985-426-680-X
Appears in Collections:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Baybardina_24_25.pdf67.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.