Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82509
Название: Системные методы непрерывного улучшения продуктов и процессов
Авторы: Бабанский, А. В.
Зубик, В. Б.
Ключевые слова: предприятия;виды деятельности;системные методы;маркетинговая система;бенчмаркинг;benchmarking;enterprises
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Бабанский, А. В. Системные методы непрерывного улучшения продуктов и процессов / А. В. Бабанский, В. Б. Зубик // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 21-22.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82509
ISBN: 985-426-680-X
Располагается в коллекциях:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Babanskiy_21_22.pdf72.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.