Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82508
Título : Особенности реализации маркетинга в финансово-промышленных группах
Autor : Авдеенко, Н. М.
Palabras clave : финансово-промышленные группы;стратегическое планирование;маркетинговые программы;маркетинговые исследования;marketing research;financial and industrial groups
Fecha de publicación : 2001
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Авдеенко, Н. М. Особенности реализации маркетинга в финансово-промышленных группах / Н. М. Авдеенко // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 6-7.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82508
ISBN : 985-426-680-X
Aparece en las colecciones: Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Avdeenko_6_7.pdf69.77 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.