Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82507
Название: Реклама как метод управления людьми
Авторы: Атамалиева, Л. А.
Ключевые слова: реклама;рекламные мероприятия;качество рекламы;информационная деятельность;advertising;promotional events
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Атамалиева, Л. A. Реклама как метод управления людьми / Л. A. Атамалиева // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 20-21.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82507
ISBN: 985-426-680-X
Располагается в коллекциях:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Atamalieva_20_21.pdf70.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.