Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82255
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихадюк, М. В.-
dc.contributor.authorКузнецова, Е. И.-
dc.contributor.authorМихадюк, Е. В.-
dc.date.accessioned2020-04-23T10:45:17Z-
dc.date.available2020-04-23T10:45:17Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМихадюк, М. В. Роль менеджмента инновационной деятельности организации / М. В. Михадюк, Е. И. Кузнецова, Е. В. Михадюк // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 183-186.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-21-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82255-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectинновационные процессыru_RU
dc.subjectинновационная политикаru_RU
dc.subjectпредпринимательствоru_RU
dc.subjectinnovationru_RU
dc.subjectentrepreneurshipru_RU
dc.titleРоль менеджмента инновационной деятельности организацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikhadyuk_M._V..pdf100.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.