Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81832
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorMihailova, P.-
dc.contributor.authorSytko, A.-
dc.contributor.authorМихайлова, П. Д.-
dc.contributor.authorСытько, А. В.-
dc.date.accessioned2020-03-24T14:35:33Z-
dc.date.available2020-03-24T14:35:33Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationMihailova, P. Aspect diachronique de l’affichage de L’Oréal / P. Mihailova, A. Sytko; науч. рук. М. А. Комарова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы IX Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 29 ноября 2019 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 152-154.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-295-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81832-
dc.languageФранцузский-
dc.language.isofrru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectзарубежные компанииru_RU
dc.subjectрекламные акцииru_RU
dc.subjectрост продажru_RU
dc.subjectsociétés étrangèresru_RU
dc.subjectpromotionsru_RU
dc.subjectcroissance des ventesru_RU
dc.subjectL’Oréalru_RU
dc.titleAspect diachronique de l’affichage de L’Oréalru_RU
dc.title.alternativeДиахронический аспект рекламных афиш L’Oréalru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mihailova П. 152-154.pdf645.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.