Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81809
Название: Social media marketing in the world economy development
Другие названия: Маркетинг в социальных сетях в развитии мировой экономики
Авторы: Filippova, K.
Филиппова, К. В.
Ключевые слова: social media;marketing;world economy;WeChat;маркетинг;социальные сети;мировая экономика
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Filippova, K. Social media marketing in the world economy development / K. Filippova; науч. рук. С. М. Володько // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы IX Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 29 ноября 2019 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 24-25.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81809
ISBN: 978-985-564-295-5
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Filippova_K._p_24-25.pdf910.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.