Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81485
Название: Маркетинг в промышленной среде
Авторы: Карпеко, О. И.
Ключевые слова: промышленный маркетинг;промышленные предприятия;промышленные товары;товарная политика;маркетинговые решения;обратный маркетинг;industrial marketing
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Карпеко, О. И. Маркетинг в промышленной среде / О. И. Карпеко // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : юбилейный выпуск. В 2 т. Т. 1 / Белорусский государственный экономический университет ; [редкол.: В.Н. Шимов (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2003. - С. 218-226.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81485
ISBN: 985-426-912-4
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2003

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karpeko_O.I._218_226.pdf240.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.