Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81361
Título : Brand in modern economy
Autor : Омелько, Д. А.
Ахрамович, М. М.
Palabras clave : современная экономика;бренд;торговая марка;конкурентоспособность организации;modern economy;the brand
Fecha de publicación : 2019
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citación : Омелько, Д. А. Brand in modern economy / Д. А. Омелько, М. М. Ахрамович; науч. рук. М. М. Ахрамович // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 558-560.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81361
ISBN : 978-985-564-243-6
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Omelko_558_560.pdf625.23 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.