Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81361
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОмелько, Д. А.-
dc.contributor.authorАхрамович, М. М.-
dc.date.accessioned2020-02-19T08:23:47Z-
dc.date.available2020-02-19T08:23:47Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationОмелько, Д. А. Brand in modern economy / Д. А. Омелько, М. М. Ахрамович; науч. рук. М. М. Ахрамович // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 558-560.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-243-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81361-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсовременная экономикаru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectторговая маркаru_RU
dc.subjectконкурентоспособность организацииru_RU
dc.subjectmodern economyru_RU
dc.subjectthe brandru_RU
dc.titleBrand in modern economyru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Omelko_558_560.pdf625.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.