Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80946
Название: Коворкинг и метод его продвижения
Авторы: Жилинская, А. В.
Малевич, П. И.
Ключевые слова: коворкинг;коворкинг-организации;Justwork;IMAGURU
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Жилинская, А. В. Коворкинг и метод его продвижения / А. В. Жилинская, П. И. Малевич; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 285-286.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80946
ISBN: 978-985-564-243-6
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhilinskaya_A._V..pdf622.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.