Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80894
Titre: Продвижение услуг объектов общественного питания в сети Интернет
Auteur(s): Маслова, О. А.
Важник, Е. В.
Ливертовская, А. Н.
Mots-clés: общественное питание;интернет;рекламные средства;catering;Internet
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Маслова, О. А. Продвижение услуг объектов общественного питания в сети Интернет / О. А. Маслова, Е. В. Важник, А. Н. Ливертовская; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 230-231.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80894
ISBN: 978-985-564-243-6
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Maslova_O._A..pdf661.85 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.