Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80866
Название: Основная целевая аудитория торговли будущего
Авторы: Кашкарова, А. А.
Ключевые слова: целевая аудитория;торговля;event-реклама;target audience
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Кашкарова, А. А. Основная целевая аудитория торговли будущего / А. А. Кашкарова; науч. рук. И. Н. Хмельницкая// Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 218-219.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80866
ISBN: 978-985-564-243-6
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kashkarova_A._A..pdf643.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.