Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80745
Titre: Instagram als social media marketingkanal
Autre(s) titre(s): Маркетинг социальных медиа на основе платформы Instagram
Auteur(s): Pustoswonowa, A.
Пустозвонова, А. В.
Mots-clés: продвижение в интернете;маркетинговые инструменты;интернет-реклама;Instagram;internet-werbung;marketing-tools;online-werbung
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Thesis
Référence bibliographique: Pustoswonowa, A. Instagram als social media marketingkanal / A. Pustoswonowa; науч. рук. Т. П. Бахун // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы VII и VIII Международных студенческих научно-практических конференций на иностранных языках, Минск, 30 ноября 2017 г., 30 ноября 2018 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 205-206.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80745
ISBN: 978-985-564-268-9
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Pustozvonova_A.V._205_206.pdf128.6 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.