Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80745
Название: Instagram als social media marketingkanal
Другие названия: Маркетинг социальных медиа на основе платформы Instagram
Авторы: Pustoswonowa, A.
Пустозвонова, А. В.
Ключевые слова: продвижение в интернете;маркетинговые инструменты;интернет-реклама;Instagram;internet-werbung;marketing-tools;online-werbung
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Thesis
Библиографическое описание: Pustoswonowa, A. Instagram als social media marketingkanal / A. Pustoswonowa; науч. рук. Т. П. Бахун // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы VII и VIII Международных студенческих научно-практических конференций на иностранных языках, Минск, 30 ноября 2017 г., 30 ноября 2018 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 205-206.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80745
ISBN: 978-985-564-268-9
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pustozvonova_A.V._205_206.pdf128.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.