Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80745
Title: Instagram als social media marketingkanal
Other Titles: Маркетинг социальных медиа на основе платформы Instagram
Authors: Pustoswonowa, A.
Пустозвонова, А. В.
Keywords: продвижение в интернете;маркетинговые инструменты;интернет-реклама;Instagram;internet-werbung;marketing-tools;online-werbung
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Thesis
Citation: Pustoswonowa, A. Instagram als social media marketingkanal / A. Pustoswonowa; науч. рук. Т. П. Бахун // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы VII и VIII Международных студенческих научно-практических конференций на иностранных языках, Минск, 30 ноября 2017 г., 30 ноября 2018 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 205-206.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80745
ISBN: 978-985-564-268-9
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pustozvonova_A.V._205_206.pdf128.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.