Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80572
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЗмитрович-Клепацкая, А. В.-
dc.contributor.authorZmitrovich-Kliapatskaya, A. V.-
dc.date.accessioned2019-12-13T13:29:57Z-
dc.date.available2019-12-13T13:29:57Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЗмитрович-Клепацкая, А. В. Креатив как инструмент диверсификации портфеля услуг на радиорынке Республики Беларусь / А.В. Змитрович-Клепацкая // Экономика глазами молодых : сборник статей XII Международного экономического форума молодых ученых (г. Минск, 11–12 октября 2019 г.) / [редкол.: А.А. Быков (науч. ред.), О.А. Морозевич (зам. науч. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорус. гос. экон. ун-т", Совет молодых ученых. - Минск : БГАТУ, 2019. - С. 81-87.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-25-0004-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80572-
dc.description.abstractПерераспределение рекламных бюджетов в пользу интернета и возросшая конкуренция на радиорынке вынуждают радиостанции Республики Беларусь искать новые способы привлечения рекламодателей. Одним из выходов в сложившейся ситуации может выступать креативный подход в размещении рекламного сообщения клиента с использованием нестандартных для радио форм и площадок размещения радиорекламы. Создание спецпроектов, разработанных индивидуально под каждого клиента, и использование нетрадиционных точек контакта радиостанции со слушателями – направление, которое может заинтересовать рекламодателя и помочь радиостанциям увеличить прибыль.ru_RU
dc.description.abstractRedistribution of advertising budgets in favor of the Internet and the increased competition in the radio market make the radio stations of the Republic of Belarus look for new ways to attract advertisers. One of the ways out of this situation can be a creative approach in placing an advertising message of the client using non-standard forms for radio and advertising platforms. The creation of special projects prepared individually for each client, and the use of non–traditional points of contact with the listeners of the radio station is a direction that сan interest the advertiser and help radio stations to increase profits.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectрадиостанцияru_RU
dc.subjectрекламодателиru_RU
dc.subjectрадиорынокru_RU
dc.subjectradio stationru_RU
dc.subjectadvertisersru_RU
dc.titleКреатив как инструмент диверсификации портфеля услуг на радиорынке Республики Беларусьru_RU
dc.title.alternativeCreative as a tool to diversify the services portfolio in the radio market of the Republic of Belarusru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zmitrovich_A._V..pdf306.91 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.