Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80295
Название: Cultura de negocios de China: caracteristicas clave
Другие названия: Китайская культур ведения бизнеса: ключевые особенности
Авторы: Trukhanionok, A.
Труханёнок, А. Д.
Ключевые слова: cultura empresarial china;cultura de negocios;sociedad china;ascenso económico;культура бизнеса;экономический рост
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Испанский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Trukhanionok, A. Cultura de negocios de China: caracteristicas clave /A. Trukhanionok; науч. рук. С. А. Радькова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы VII и VIII Международных студенческих научно-практических конференций на иностранных языках, Минск, 30 ноября 2017 г., 30 ноября 2018 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 309-311.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80295
ISBN: 978-985-564-268-9
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Trukhanenok_A._D..pdf255.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.