Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 3861-3870 of 20010 (Search time: 0.016 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013Значение сенсорного маркетинга в деятельности современных предприятийРулевская, Е. О.; Бедретдинова, Е. Н.ArticleРусский
2013Участие в виртуальных выставках как составляющая успеха современного предприятияРысева, Т. О.; Бедретдинова, Е. Н.ArticleРусский
2013Оценка эффективности ассортиментной политики ОАО «Славянка»Пархамович, О. И.; Дроздова, С. Н.ArticleРусский
2013Территориальный брендинг как инструмент туристического маркетингаНовицкая, Н. В.; Усевич, В. А.ArticleРусский
2013Анализ конкурентоспособности изделий ОАО «Славянка»Павлова, Н. А.; Дроздова, С. Н.ArticleРусский
2004Проблемы планирования себестоимости продукцииКравченя, Н. А.; Морозова, Н. А.ArticleРусский
2004Стратегии борьбы с конкурентами для мелких фирм и их реализацияКуликов, А. В.; Морозова, А. А.ArticleРусский
2004Административные барьеры на пути малого бизнесаКозлов, В. И.; Кузьменок, З. И.ArticleРусский
2004Моделирование уровня конкурентоспособности и его рольКолядич, И. И.; Кандаурова, Г. А.ArticleРусский
2013Использование социальных сетей с целью продвижения туристических услуг (на примере ЧТУП «ОлАн-тур»)Воробьева, М. В.; Малашук, И. Н.ArticleРусский