Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 3691-3705 of 20006 (Search time: 0.015 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Tourismus fur Behinderte: Rahmenbedingungen fur barrierefreies ReisenЛугакова, Е. А., et alThesisНемецкий
2005Five cities in oneЮрчик, Ю. И., et al-Английский
2011Взыскание долгов с лиц, несущих субсидиарную ответственность по обязательствам должника-банкротаГречихин, А. В., et al-Русский
2016Разработка стратегии развития предприятия на основе SWOT-анализаГосподарева, А. А., et al-Русский
2005Однофакторная и двухфакторная модели выбора портфеля ценных бумагНосовская, Е. П., et al-Русский
2015Boulders of religious worshipЛукьянчик, А. В., et alThesisАнглийский
2011Звукозаписи, видеозаписи, кино- и видеофильмы как средства доказывания по гражданским деламПодгруша, Д. Н., et al-Русский
2011Роль маркетинга персонала в развитии современной белорусской экономикиМолош, А. Н., et al-Русский
2015Анализ эффективности функционирования организаций Республики БеларусьШевчук, А. А., et alThesisРусский
2005Объектно-ориентированная СУБД CacheСеверин, С. В., et al-Русский
2011Главный суд (трибунал) Великого княжества Литовского: история создания, состав и компетенцияЗарубайко, К. К., et al-Русский
2011Оценка эффективности деятельности предприятия на примере ОАО "Красный пищевик"Мискевич, Т. Б., et al-Русский
2015Belarusian culture and mythology in Loshitski ParkМозенсон, Т. М., et alThesisАнглийский
2016Взаимосвязь себестоимости продукции и финансового результата предприятия на примере ОАО "Управляющая компания холдинга "Бобруйскагромаш""Хурсан, Е. С., et al-Русский
2016Influence of geopolitical, social and cultural factors on adaptation marketing strategy (evidence from Iran cosmetics market)Kitik, V., et al-Английский
Results 3691-3705 of 20006 (Search time: 0.015 seconds).