Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65108
Название: Influence of geopolitical, social and cultural factors on adaptation marketing strategy (evidence from Iran cosmetics market)
Авторы: Kitik, V.
Kitik, M.
Ключевые слова: международные отношения;экономическая политика;экономические отношения;экономический рост;international relationships;economic policy;economic growth
Дата публикации: 2016
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Библиографическое описание: Kitik, V. Influence of geopolitical, social and cultural factors on adaptation marketing strategy (evidence from Iran cosmetics market) / V. Kitik; res. sup. M. Kitik // ECON - 2016: world economy and international business: abstracts of the 3rd interuniversity research student conference, Minsk, 8 April 2016; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University. – Minsk: BSEU, 2016. – P. 84-85.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65108
Располагается в коллекциях:2016

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kitik_V..pdf165.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.