Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80028
Название: Цифровой маркетинг
Другие названия: Digital marketing
Авторы: Kiraidt, A.
Кирайдт, А. А.
Ключевые слова: digital marketing;advertising;search engine optimization;search engine marketin;electronic commerce;цифровой маркетинг;электронная торговля
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Kiraidt, A. Цифровой маркетинг / A. Kiraidt; науч. рук. Н. А. Новик // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы VII и VIII Международных студенческих научно-практических конференций на иностранных языках, Минск, 30 ноября 2017 г., 30 ноября 2018 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 97-98.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80028
ISBN: 978-985-564-268-9
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kiraydt_A._A..pdf248.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.