Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 29 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2002Предприятия быстрого обслуживания - конкурентная среда в сфере общественного питания в рыночных условияхКозлова, Г. К.ThesisРусский
2010Факторы, влияющие на конкурентоспособность потребительских товаров на макро-, мезо- и микроуровняхЦиунчик, О. В.; Кульбицкая, Е. И.; Tsiunchik, O. V.; Kulbickaya, E. I.ArticleРусский
2016Импортозамещение потребительских товаров: проблемы и пути их решенияВалевич, Р. П.; Свирейко, Н. Е.; Valevich, R. P.; Svireyko, N. E.ArticleРусский
2016Измерение конкурентоспособности объектов и субъектов рынка: концептуальные подходы к определению инструментарияШутилин, В. Ю.; Shutilina, V. Yu.ArticleРусский
2005Методические подходы определения конкурентоспособности товараФлерко, С. Л.; Flerko, S. L.ThesisРусский
2017Инновационная составляющая в обеспечении конкурентоспособности потребительских товаровВалевич, Р. П.; Свирейко, Н. Е.; Valevich, R. P.; Svireyko, N. E.ArticleРусский
2006Оценка конкурентоспособности товараКовган, И. П.; Михадюк, М. В.; Судиловская, Л. М.ThesisРусский
2016Социально-экономическое содержание позиционирования товаров на рынкеДемченко, Е. В.; Осипенко, И. А.; Demchenko, E. V.; Osipenko, I. A.ArticleРусский
2005Маркетинговые исследования как фактор повышения качества продукцииЗборина, И. М.ArticleРусский
1999Качество продукции как фактор укрепления экспортного потенциала РБРутко, Д. Ф.ArticleРусский