Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 32051-32100 of 39146 (Search time: 0.062 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Особенности налогообложения индивидуальных предпринимателей в ЛатвииАндреева, Т. С.ArticleРусский
2010Организация фирменной торговлиБобровская, О. А.; Зорина, Т. Г.; Кашникова, И. В.; Меламед, Е. В.ArticleРусский
2010Формирование маркетинговых стратегий на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ArticleРусский
2010Факторный анализ детерминированных кратных моделейБеляевский, В. В.; Нестер, Е. И.ArticleРусский
2010Инновации в предпринимательской деятельностиБеляев, С. Б.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2010Оценка эффективности интернет-проектовАкулич, И. Л.; Голик, В. С.ArticleРусский
2010Оценка стоимости банка в целях управления имБыковская, Е. В.; Васильчук, И. Г.ArticleРусский
2010Глобализация маркетингаВолынец, Н. И.ArticleРусский
2010Маркетинговые исследования рынка образовательных услугГимельштейн, И. В.ArticleРусский
2010Проектный подход в антикризисном управленииГейзлер, П. С.; Нелюбин, С. Д.ArticleРусский
2010Проблемы и возможности устранения двойного налогообложенияВуколова, Т. И.ArticleРусский
2010Внешнеэкономическая деятельность кондитерских предприятий концерна «Белгоспищепром»Гончарик, С. В.ArticleРусский
2010Эргономические проблемы инновационной деятельностиГончаров, В. А.; Самойлов, М. В.; Ковалев, А. Н.ArticleРусский
2010Концепция маркетинга в предпринимательской деятельности предприятияГолубкова, Т. В.ArticleРусский
2010Основные аспекты размещения торговых объектов общественного питания в регионеГуторова, И. И.ArticleРусский
1999Маркетинг потребителя средств производстваКарпеко, О. И.ThesisРусский
1999Организация маркетинга на ПО “МТЗ”Кардаш, Т. А.ThesisРусский
1999Ассортимент и номенклатура товаровКарачун, В. В.ThesisРусский
2021Обзор предложений рынка SAAS для открытого образованияКиреева, Е. Ф.; Наумчик, С. О.ArticleРусский
2021Распределительная политика предприятияКенда, Е. В.ArticleРусский
2021Развитие женского предпринимательства в Республике БеларусьКиеня, Е. А.ArticleРусский
1999Экономико-математические методы в маркетингеКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2021PR как элемент коммуникационной политики в конкурентной борьбе маркетинговых агентствКудасова, Е. В.; Матарас, А. А.ArticleРусский
2021Способы выхода организации на зарубежные рынкиЛешко, В. Н.ArticleРусский
2010Управление рисками в конкурентной среде на рынке услугДемченко, Е. В.ArticleРусский
2021Территориальный маркетинг как инструмент реализации национальной туристической программы БеларусиМедведева, Н. С.; Крылова, Е. Г.ArticleРусский
2021Коммуникационная политика в маркетинге туристических услуг: инновации и трендыЛю МинхуэйArticleРусский
2021Конкурентоспобность белорусского IT сектора экономики: опыт, проблемы и перспективыЛубчинская, И. П.ArticleРусский
2021Некоторые аспекты развития туризма в КитаеЛю МинхуэйArticleРусский
2010Маркетинг высшего образованияДронин, А. М.ArticleРусский
2021Коммуникационная политика – главная составляющая успеха современной туристической организацииКудасова, Е. В.ArticleРусский
2010Внедрение инноваций как условие эффективного стратегического управления торговой организациейЕрчак, А. И.ArticleРусский
2021Методы идентификации, анализа и оценки рисков в международных цепях поставокЗорина, Т. Г.; Мартынович, Н. В.ArticleРусский
2010Особенности развития белорусского рынка ценных бумагЕремеева, И. А.; Лобач, А. В.ArticleРусский
2010Marketing mix in nongovernmental organisations activity – some deliberations from Pomeranian provinces in PolandHernik, J.ArticleРусский
2010Особенности налоговой политики в нефтяной отрасли Республики БеларусьЗахарова, Е. А.ArticleРусский
2021Aspects of tourism-recreational resources management in the regionGrdzelishvili, N.; Kvaratskhelia, L.ArticleАнглийский
2010Применение статистических методов анализа для мониторинга учебного процессаЗильберглейт, М. А.; Шишкина, Н. И.; Самойлов, М. В.ArticleРусский
2021Стратегия маркетинга инновационного развития ОАО «Гомсельмаш»Михолап, С. В.ArticleРусский
2010Стоимостной подход в управлении брэндомЗеньков, В. С.; Зенькова, А. В.ArticleРусский
2021Основные характеристики и отличительные особенности маркетинговых инновацийПротасеня, В. С.ArticleРусский
2021Interaction of financial controlling and cost management in project managementRatanova, I.ArticleАнглийский
2021Концепция стратегического управления финансами организацииПузанкевич, О. А.ArticleРусский
2021Устойчивость производства основных видов сельскохозяйственной продукции в Республике БеларусьСидунова, Г. В.ArticleРусский
2021Элементы действующей логистической системы распределения готовой продукции предприятийСербул, И. Т.ArticleРусский
2010Повышение эффективности ценовой политики в условиях инновационной экономикиИвановская, И. В.ArticleРусский
2021Комплексное использование инструментов стимулирования продажСаевец, А. Н.ArticleРусский
2010Развитие белорусского рынка мебелиЗоткина, А. Н.ArticleРусский
2010Аутсорсинг как инструмент повышения эффективности предпринимательской деятельностиКорзун, Е. Д.ArticleРусский
2010Возможности использования вторичного сырья пищевых производствКоляда, Е. В.ArticleРусский
Results 32051-32100 of 39146 (Search time: 0.062 seconds).