Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 6136-6150 of 39200 (Search time: 0.016 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Экономические риски трансформации отношений собственностиРымкевич, В. В.; Rymkevich, V. V.-Русский
2012Концептуальная модель маркетинг-контроллингаКозловская, О. И.; Kozlovskaya, O. I.-Русский
2012Реформирование оплаты труда в Беларуси: переход к гибким системам оплаты трудаЛапина, С. Н.; Lapina, S. N.-Русский
2012Корпоративная социальная ответственность в условиях кризиса 2011 годаСимхович, В. А.; Романова, С. П.-Русский
2012Проблемы маркетинга и логистики в деятельности предприятий швейной отраслиКузнецова, Т. В.; Kuznetsova, T. V.-Русский
2012Системы управления затратамиЛемеш, С. С.; Lemesh, S. S.-Русский
2012Рейтинг субъектов Российской Федерации в зависимости от уровня развития нематериального капиталаФедосова, Р. Н.; Ягупа, Е. Г.; Fedosova, R. N.; Yagupa, E. G.-Русский
2012Теоретические основы реструктуризации отечественных субъектов хозяйствованияПоддерегина, Л. И.; Гайнутдинов, Э. М.; Poddergina, L. I.; Gaynutdinov, E. M.-Русский
2012Подходы к оценке эффективности управления брендомЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Y.-Русский
2012Транснациональные корпорации на мировом рынке алкогольной продукцииПраневич, А. А.; Pranevich, A. A.-Русский
2012Альтернативная методика оценки инвестиционных проектов в электроэнергетикеПрусов, С. Г.; Prusov, S. G.-Русский
2012Развитие малого и среднего бизнеса в ЛатвииРатанова, И.; Ratanova, I.-Русский
2014Формирование ценностных установок у потребителяЗеньков, В. С.; Жилан, А. В.-Русский
2014Маркетинг в условиях производственной кооперацииКарпеко, О. И.-Русский
2012Совокупный инновационный процесс и его основные характеристикиОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.-Русский
Results 6136-6150 of 39200 (Search time: 0.016 seconds).