Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 32161-32220 of 39146 (Search time: 0.078 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2021Анализ учета налоговых обязательств плательщиков и способов их исполненияГолуб, А. А.ArticleРусский
2021Тенденции развития ресторанного бизнеса в Республике БеларусьГуторова, И. И.ArticleРусский
2010Выступление команды формейшн в танцевальном спорте, как объект спортивного маркетингаБелявский, Д. Н., et alArticleРусский
2010Внутренний контроль в системе микроэкономического менеджментаАкулич, Ю. И.ArticleРусский
2010Анализ налоговых льгот инновационной деятельностиАлешкевич, И. Н.ArticleРусский
2010Воздействие процессов глобализации на рынок труда Республики БеларусьБобкова, И. Н.ArticleРусский
20102010, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемыАкулич, И. Л.ArticleРусский
2021Проблемы инновационного развития высшей школы в Республике БеларусьГуз, Е. А., et alArticleРусский
2010Признание доходов в системе негосударственного образованияВеровская, Л. М., et alArticleРусский
2010Проблемы и возможности использования кредитных рейтинговБыковская, Е. В., et alArticleРусский
2010Совершенствование сбытовой деятельности в сфере наукоемкой продукцииВоронцов, Е. В.ArticleРусский
1999Маркетинг как методология рыночной деятельности предприятийКиреенко, Н. В., et alThesisРусский
1999Использование маркетинга производителями потребительских товаровКаунова, Н. Л.ThesisРусский
1999Особенности политики товародвижения в банковской практикеКиселева, С. В.ThesisРусский
1999Аудит маркетинговой деятельностиКирейцев, М. В., et alThesisРусский
1999Ценовая политика в АПККиндрук, Л. Ф.ThesisРусский
1999Страховой маркетингКиселева, О. В.ThesisРусский
2021Структурная трансформация ресторанного бизнеса Республики Беларусь: состояние, причины, перспективыКозловская, М. В.ArticleРусский
2021Новые тенденции потребительского поведения и маркетингКрылова, Е. Г., et alArticleРусский
2021Факторы и направления развития цифрового маркетингаКолодник, Т. Д.ArticleРусский
2010Правовое регулирование прав потребителей в отдельных странахДавыденко, М. В.ArticleРусский
2021Международный опыт оценки качества налоговых услугКосач, О. Ф.ArticleРусский
2021Контроллинг как инструмент управления предприятиемКозловская, О. И.ArticleРусский
1999Маркетинговые исследования эффективности управления материально-техническим снабжениемКобринский, Г. Е.ThesisРусский
2010Использование имиджа страны в маркетинговой деятельности организаций Республики БеларусьДенисевич, Л. А.ArticleРусский
1999Использование маркетинга на агропромышленных предприятияхКолеснев, В. И.ThesisРусский
1999Маркетинговые исследования рынка товарной продукцииКлипперт, Е. Н.ThesisРусский
1999Структура продаж свининыКолеснева, Е. П.ThesisРусский
2021Социальное предпринимательство как способ решения социальных проблем: исследование зарубежного опыта и возможности его использования в Республике БеларусьЖук, Ю. А.ArticleРусский
2021Интернет-маркетинг как инструмент удовлетворения информационных потребностей предприятий с потребителямиМихадюк, М. В., et alArticleРусский
2010Интеграция Республики Беларусь в систему международного разделения трудаЕгоров, А. В.ArticleРусский
2021Либерализация валютного контроля при учете иностранной выручкиМилевская, О. И., et alArticleРусский
2010Налогообложение субъектов малого предпринимательстваЕвдокимова, И. И.ArticleРусский
2010Оптимизация деятельности предприятия электронной коммерции с использованием мультиагентного моделированияЖелезко, Б. А., et alArticleРусский
1999Моделирование условий обеспечения топливно-энергетическими ресурсами Республики БеларусьЗорина, Т. Г., et alThesisРусский
1999Управление маркетинговой деятельностью предприятийКозлова, Л. Г., et alThesisРусский
1999Маркетинговые исследования внешнего рынкаКовалев, В. П., et alThesisРусский
2010Управление стоимостью на предприятиях Республики БеларусьЗинкевич, Ю. А.ArticleРусский
1999Формирование ассортимента на малых предприятияхКожухова, Г. Н.ThesisРусский
2021Развитие продуктового портфеля образовательной организацииПолещук, Н. А., et alArticleРусский
2021Таргетированная реклама как инструмент маркетинга на рынке спортивных услугПрохоренкова, И. Л.ArticleРусский
2021Маркетинг в инклюзивном бизнесеПолещук, Н. А.ArticleРусский
2021Аналитика современного состояния учебно-методического обеспечения высшего образованияПрыгун, И. В.ArticleРусский
2021Кросс-культурная интеграция в международном бизнесе: стереотипы и проблемыРыжанкова, О. В.ArticleРусский
2021Internet of things in marketing area (China experience)Razumova, S. V.ArticleАнглийский
2010Дефиниции крупных торговых объектов и их использование в управлении развитием городской розничной торговой сетиКлимченя, Л. С.ArticleРусский
2010Исследование подходов к позиционированию универмагов на потребительском рынкеГасан, Э. И., et alArticleРусский
2021Посадочные веб-страницы в маркетинговой деятельности компанииСушкевич, Е. А., et alArticleРусский
2010Маркетинговая деятельность промышленных предприятий Республики БеларусьКохан, О. В.ArticleРусский
2021Современная концепция международного маркетингаСубботенко, А. И., et alArticleРусский
2021Особенности внешней торговли между странами ЕАЭССверлов, А. С.ArticleРусский
2021Инклюзивные бизнес-модели: проблемы и перспективыСубботенко, А. И.ArticleРусский
2021Психология восприятия бренд-неймаСушкевич, Е. А., et alArticleРусский
2010Торговые сетиКлименкова, О. В., et alArticleРусский
1998Анализ производственной программы предприятияГейзлер, П. С., et alArticleРусский
2010Присоединение как способ реорганизации предприятий: экономико-правовой аспектКравец, Л. М.ArticleРусский
2010Управление процентным риском в банках Республики БеларусьКозлова, И. К., et alArticleРусский
1998К истории развития экономического контроля в Республике БеларусьБерезовский, В. А.ArticleРусский
2010Свойства и показатели ассортимента товаровИльин, Н. М.ArticleРусский
2010Налоговое стимулирование инновационного развития частного предпринимательстваКиреева, Е. Ф., et alArticleРусский
Results 32161-32220 of 39146 (Search time: 0.078 seconds).