Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 32041-32100 of 39146 (Search time: 0.047 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Государственная инновационная политика и экономическая безопасность Республики БеларусьЕрмашкевич, В. Н.ThesisРусский
2010Внедрение инноваций как условие реализации стратегий концентрированного роста в торговле в условиях кризисаЕрчак, А. И.ArticleРусский
2015Информационная асимметрия и особенности ее проявления на потребительском рынке Республики БеларусьЕрчак, А. И.ArticleРусский
2009"Дерево решений" как средство выбора ценовых приемов в торговлеЕрчак, А. И.ThesisРусский
2013Управление потоками в транзитной логистикеЕрчак, А. И., et alArticleРусский
2004Цели ценовой политики торговой организацииЕрчак, А. И.-Русский
2008Бюджет-2009: основные расходы – на социальную сферуХотько, А.ArticleРусский
20102010, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2012Легальные механизмы взаимодействия государства и бизнеса в Республике БеларусьМачихин, С. И.ArticleРусский
2012Обоснование оптимальных размеров сельскохозяйственных организацийКиян, Т. В.-Русский
2021Систематизация маркетинговой информации на предприятииДронин, А. М.ArticleРусский
2021Современные тенденции регулирования денежно-кредитной политики Республики БеларусьЕнин, Ю. И.ArticleРусский
2021Теоретико-методологические основы зеленого маркетингаЕнин, Ю. И., et alArticleРусский
2021Финансовый контроллинг в системе управления организацией: теоретические и прикладные аспектыЕзерская, Т. А., et alArticleРусский
2021An economic stimulation system as a strategic goal of a modern innovative organizationShamugia, A.ArticleАнглийский
2021Образовательная услуга как объект финансирования среднего специального образованияБесько, О. А.ArticleРусский
2021Налоговая политика Латвии в условиях COVID-19Андреева, Т. С.ArticleРусский
2010Управление государственными программами поддержки развития предприятий малого городаБакунчик, В. Н., et alArticleРусский
2010Особенности налогообложения индивидуальных предпринимателей в ЛатвииАндреева, Т. С.ArticleРусский
2010Организация фирменной торговлиБобровская, О. А., et alArticleРусский
2010Формирование маркетинговых стратегий на рынке услугАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2010Факторный анализ детерминированных кратных моделейБеляевский, В. В., et alArticleРусский
2010Инновации в предпринимательской деятельностиБеляев, С. Б., et alArticleРусский
2010Оценка эффективности интернет-проектовАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2010Оценка стоимости банка в целях управления имБыковская, Е. В., et alArticleРусский
2010Глобализация маркетингаВолынец, Н. И.ArticleРусский
2010Маркетинговые исследования рынка образовательных услугГимельштейн, И. В.ArticleРусский
2010Проектный подход в антикризисном управленииГейзлер, П. С., et alArticleРусский
2010Проблемы и возможности устранения двойного налогообложенияВуколова, Т. И.ArticleРусский
2010Внешнеэкономическая деятельность кондитерских предприятий концерна «Белгоспищепром»Гончарик, С. В.ArticleРусский
2010Эргономические проблемы инновационной деятельностиГончаров, В. А., et alArticleРусский
2010Концепция маркетинга в предпринимательской деятельности предприятияГолубкова, Т. В.ArticleРусский
2010Основные аспекты размещения торговых объектов общественного питания в регионеГуторова, И. И.ArticleРусский
1999Маркетинг потребителя средств производстваКарпеко, О. И.ThesisРусский
1999Организация маркетинга на ПО “МТЗ”Кардаш, Т. А.ThesisРусский
1999Ассортимент и номенклатура товаровКарачун, В. В.ThesisРусский
2021Обзор предложений рынка SAAS для открытого образованияКиреева, Е. Ф., et alArticleРусский
2021Распределительная политика предприятияКенда, Е. В.ArticleРусский
2021Развитие женского предпринимательства в Республике БеларусьКиеня, Е. А.ArticleРусский
1999Экономико-математические методы в маркетингеКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2021PR как элемент коммуникационной политики в конкурентной борьбе маркетинговых агентствКудасова, Е. В., et alArticleРусский
2021Способы выхода организации на зарубежные рынкиЛешко, В. Н.ArticleРусский
2010Управление рисками в конкурентной среде на рынке услугДемченко, Е. В.ArticleРусский
2021Территориальный маркетинг как инструмент реализации национальной туристической программы БеларусиМедведева, Н. С., et alArticleРусский
2021Коммуникационная политика в маркетинге туристических услуг: инновации и трендыЛю МинхуэйArticleРусский
2021Конкурентоспобность белорусского IT сектора экономики: опыт, проблемы и перспективыЛубчинская, И. П.ArticleРусский
2021Некоторые аспекты развития туризма в КитаеЛю МинхуэйArticleРусский
2010Маркетинг высшего образованияДронин, А. М.ArticleРусский
2021Коммуникационная политика – главная составляющая успеха современной туристической организацииКудасова, Е. В.ArticleРусский
2010Внедрение инноваций как условие эффективного стратегического управления торговой организациейЕрчак, А. И.ArticleРусский
2021Методы идентификации, анализа и оценки рисков в международных цепях поставокЗорина, Т. Г., et alArticleРусский
2010Особенности развития белорусского рынка ценных бумагЕремеева, И. А., et alArticleРусский
2010Marketing mix in nongovernmental organisations activity – some deliberations from Pomeranian provinces in PolandHernik, J.ArticleРусский
2010Особенности налоговой политики в нефтяной отрасли Республики БеларусьЗахарова, Е. А.ArticleРусский
2021Aspects of tourism-recreational resources management in the regionGrdzelishvili, N., et alArticleАнглийский
2010Применение статистических методов анализа для мониторинга учебного процессаЗильберглейт, М. А., et alArticleРусский
2021Стратегия маркетинга инновационного развития ОАО «Гомсельмаш»Михолап, С. В.ArticleРусский
2010Стоимостной подход в управлении брэндомЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2021Основные характеристики и отличительные особенности маркетинговых инновацийПротасеня, В. С.ArticleРусский
2021Interaction of financial controlling and cost management in project managementRatanova, I.ArticleАнглийский
Results 32041-32100 of 39146 (Search time: 0.047 seconds).