Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 6181-6210 of 39520 (Search time: 0.016 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Предпринимательство и тенденции его развития в Республике БеларусьЛитвинова, Л. Н., et al-Русский
2003Тенденции во взаимодействии информационных технолологий и предприятийГрабауров, В. А., et al-Русский
2003Планирование товарных поставок в условиях рискаЛогинов, П. П., et al-Русский
2003Развитие и использование информационных технологий в образованииВасиленко, Е. И., et al-Русский
2003Валютное регулирование и антиинфляционная политикаТарасов, В. И., et al-Русский
2003Малый бизнес и его развитие в Республике БеларусьТурбан, Г. В., et al-Русский
2012Основные преимущества и недостатки стратегии ростаЛешко, В. Н., et al-Русский
2012Дизайн налоговой системы государстваЛукьянова, И. А., et al-Русский
2012Сущность инновационного потенциалаЛукьянова, Е. И., et al-Русский
2012Стратегический учет в сфере высшего образованияЧерноштан, Ж., et al-Русский
2012Управление разумомКохно, Н. П., et al-Русский
2012Возможности оптимизации регионального рынка банковских услугЕвдокимова, И. И., et al-Русский
2012Женский бизнесКиеня, Е. А., et al-Русский
2012Система обеспечения и контроля качества подготовки специалистов в Балтийской международной академии и Балтийском институте психологии и менеджментаНикифоров, В. Е., et al-Русский
2012Основные тенденции развития кредитных союзовКравцова, Г. И., et al-Русский
2012Стимулирование развития объектов питания при производственных организацияхБелова, С. О., et al-Русский
2012Оценка эффективности интернет-проектаГолик, С. И., et al-Русский
2012Интегрированные маркетинговые коммуникации и возможности их разработкиСаевец, А. Н., et al-Русский
2012Тенденции развития малого бизнеса в Республике Беларусь на современном этапеПекарская, А. Ю., et al-Русский
2012Конъюктура и емкость рынка как основные объекты маркетинговых исследованийПротасеня, В. С., et al-Русский
2012Использование маркетингового инструментария при разработке и формировании качества новых товаровСамойлов, М. В., et al-Русский
2012Управление качеством разработки стратегииПримшиц, В. В., et al-Русский
2014Формирование имиджа предприятий индустрии гостеприимстваБондаренко, Г. А.-Русский
2014Управление разумом: связиКохно, Н. П., et al-Русский
2014Интегрированное регулирование финансовых рынковКузьменко, Г. С.-Русский
2014Особенности государственной поддержки АПК РоссииМаркусенко, Н. М., et al-Русский
2014Маркетинговые коммуникации в социальных медиаБылина, В. Ю.-Русский
2014Опыт интеграции в семеноводстве картофеляКашанская, И. П., et al-Русский
2014Построение и функционирование логистической информационной системы предприятияТерешина, В. В.-Русский
2014Новое правовое поле аудитаКорсак, А. Е., et al-Русский
Results 6181-6210 of 39520 (Search time: 0.016 seconds).