Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 33061-33090 of 39189 (Search time: 0.031 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1997Мировая экономика на пороге нового годаДрузик, Я. С.ArticleРусский
1997Бюджетно-налоговая система реформированияШмарловская, Г. А.ArticleРусский
1997Финансы мира: долларизацияДрузик, Я. С.ArticleРусский
1997Концепция гигантомании и ее реализацияСанько, Г. Г.ArticleРусский
1997Становление конкурентной среды в Республике БеларусьСанько, Г. Г.ArticleРусский
2023Эффективность современных интернет-технологий в рекламной кампании радиопрограммы «Компас FM»Щемелева, М. А., et alArticleРусский
1997Страховой ассортимент и политика диверсификацииТрубская, Н. А.ArticleРусский
2023Инновационные методы маркетинговых исследований рынков автомобилейЧжан КанArticleРусский
2023Разработка системы взаимодействия телекоммуникационной компании с ее клиентамиКлинцевич, Я. В.ArticleРусский
2023О вопросах финансирования вуза как некоммерческой организацииГолубев, К. И.ArticleРусский
2023Использование психологического уровня цветовосприятия в рекламной деятельностиГоланова, Ж. М.ArticleРусский
2023Инновационное развитие рынка услуг сотовой связи в Республике БеларусьДемченко, Е. В.ArticleРусский
2023Маркетинговые аспекты развития бизнеса GREAT WALL MOTORS в РоссииЧжан КанArticleРусский
1997Методологические проблемы формирования и учета издержек обращения и финансовых результатов в торговлеЗверович, С. Л., et alArticleРусский
2023Экономические и социальные аспекты внедрения концепций «Индустрия 4.0» и «Индустрия 5.0»Пономарева, Н. П., et alArticleРусский
1997Анализ наличия собственных оборотных средств и чистого оборотного капиталаБогдановская, Л. А.ArticleРусский
2023Повышение потребительской лояльности и удовлетворенности в сфере банковских услугПолещук, Н. А., et alArticleРусский
2023Разработка и обоснование стратегии контент-маркетинга digital-агентстваПолещук, Н. А., et alArticleРусский
2023Потребительская лояльность: определение, факторы роста, значимостьНянь ЧэньArticleРусский
2023Экономико-управленческая сущность категории «время»Петрович, М. В.ArticleРусский
19971997, № 2 Содержание. Финансы, учет, аудит-ArticleРусский
2023Роль маркетинга в деятельности современной компании: проблемы и перспективыРазумова, С. В.ArticleРусский
19971997, № 5 Содержание. Финансы, учет, аудит-ArticleРусский
1997Малый бизнес и налоговая поддержкаШмарловская, Г. А.ArticleРусский
2023Факторы влияния на формирование структуры промышленности Республики Беларусь и их экономическая оценкаГолик, В. С., et alArticleРусский
2023Международные рейтинги университетов как инструмент конкурентной борьбы на рынке образовательных услугВоробьева, И. И.ArticleРусский
2023Методология стратегической сегментации рынкаКовалева, О. Л.ArticleРусский
1997К проблеме составления отчетности по финансовым результатамАстафьева, В. А.ArticleРусский
1997Учет затрат на ремонт основных средствКондакова, Н. М.ArticleРусский
20232023, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
Results 33061-33090 of 39189 (Search time: 0.031 seconds).