Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 34701-34725 of 39520 (Search time: 0.031 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2024The term “biotechnology” in the context of international legal protection intellectual property objectsКишкевич, Е. А.ArticleАнглийский
2024Короткие видео на платформе TikTok как средство формирования социокультурных навыков у обучающихся испанскому языкуШколина, И. М., et alArticleРусский
2024Формирование навыков межкультурной коммуникации у студентов экономических специальностейСаликова, Е. Г.ArticleРусский
2024Стратегии обеспечения финансовой резистентности: актуальные направления исследованийЛукьянова, И. А., et alArticleРусский
2024Концепция налоговых расходов как основа стратегии модернизации фискальной политикиЛукьянова, И. А., et alArticleРусский
2024Выкладанне асноў эканомікі ў школах-калоніях Кракаўскай акадэміі ў пачатку XVІІ стагоддзяСамусік, А. Ф.ArticleБелорусский
2024Эвристический потенциал теорий социальной дифференциации К. Маркса и М. ВебераШендрик, В. Г.ArticleРусский
2024Реальные опционы в стратегическом финансовом планированииЛебедев, П. В.ArticleРусский
2024Возможности создания инвестиционной стратегии для граждан Республики БеларусьЛебедев, А. П.ArticleРусский
2024Социальная ценность музыкиШийка, Д. В.ArticleРусский
2024Применение искусственного интеллекта при подготовке медиастратегииШутилин, В. Ю., et alArticleРусский
2024К вопросу об организации системы экономической безопасности организацииУточкина, Л. А.ArticleРусский
2024Развитие страхового посредничестваВерезубова, Т. А., et alArticleРусский
2024Финансирование расходов образования в Республике БеларусьУтовка, А. В.ArticleРусский
2024История развития страхованияВакулич, Е. А.ArticleРусский
2024Оптимизация мультимодальных транспортных сетей для улучшения эффективности грузоперевозокСтанкевич, Д. В., et alArticleРусский
2024Применение категориального метода «Порядок следования целей» в изучении обществаГоловач, А. А., et alArticleРусский
2024Видеомаркетинг как инструмент формирования лояльности покупателейСтасюкевич, С. В., et alArticleРусский
2024Падтрыманне макраэканамічнай трываласці лагістычных сістэмШвайба, Д. М.ArticleБелорусский
2024On how to design a welcoming experiential productYang LilingkArticleАнглийский
2024The foundation of audience understanding in market researchPodobed, N. A., et alArticleАнглийский
2024Стимулирование инновационно-инвестиционной проектной деятельности: необходимые меры и механизм их реализацииЛысенкова, М. В.ArticleРусский
2024О необходимости и предпосылках подготовки в современных условиях специалистов по управлению интеллектуальной собственностьюПетриченко, Е. В.ArticleРусский
2024Формирование новых компетенций как ответ на вызовы экспоненциального роста и цифровой трансформации экономикиНехорошева, Л. Н.ArticleРусский
2024Подписание рамочного соглашения между странами Среднего коридора – важный фактор укрепления экономического сотрудничестваМусаев, А. А., et alArticleРусский
Results 34701-34725 of 39520 (Search time: 0.031 seconds).