Navigation de collection "Научные публикации" par Auteur(e) Шутилин, В. Ю.

Sauter vers : 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
ou entrer les premières lettres :  
Montrant les résultats 1 à 36 de 36
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2009Аутсорсинг как модель экспорта IT-услугШутилин, В. Ю.ArticleРусский
2020В поисках балансаБыков, А. А.; Хаустович, Н. А.; Шутилин, В. Ю.ArticleРусский
2015Возможности использования импорта овеществленных технологий как инструмента технологической модернизации отраслей среднетехнологичного уровняШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ThesisРусский
2016Измерение конкурентоспособности объектов и субъектов рынка: концептуальные подходы к определению инструментарияШутилин, В. Ю.; Shutilina, V. Yu.ArticleРусский
2015Импорт как источник технологической модернизации машиностроительного комплекса страны: сравнительный анализ, возможности и проблемыШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2004Индивидуализация товара в маркетингеШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.-Русский
2004Информационный аспект рыночного ценообразования в условиях глобализацииШутилин, В. Ю.ArticleРусский
1999Использование параметрических моделей ценообразования в маркетинговых исследованияхШутилин, В. Ю.ThesisРусский
2011Исследование активности в сфере охраны промышленной и торговой собственности как элемент конкурентного анализа рынков высокотехнологичной продукцииШутилин, В. Ю.--
2012К вопросу о содержании и взаимосвязи понятий "высокотехнологический", "наукоемкий", "инновационный"Шутилин, В. Ю.-Русский
2017Конкурентный потенциал машиностроительного комплекса Республики Беларусь: теория, методология, инструменты измерения, механизм формированияШутилин, В. Ю.ThesisРусский
2003Конкурентоспособность товара: проблемы оценки и прогнозированияШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2019Куда движется машиностроительный комплекс?Шутилин, В. Ю.ArticleРусский
2002Методические проблемы преподавания дисциплины "Маркетинговые исследования"Бороденя, В. А.; Шутилин, В. Ю.ThesisРусский
2010Методологические подходы к анализу торговых марок как маркетинговых индикаторов инновацийШутилин, В. Ю.; Shutilin, V.Yu.-Русский
2017Механизм формирования конкурентного потенциала и конкурентных преимуществ машиностроительного комплекса Республики Беларусь: основные элементы, функции, взаимосвязиШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2012Модель ключевых компетенций специалиста в области управления проектамиКороленок, Г. А.; Гоцкий, Г. Г.; Шутилин, В. Ю.-Русский
2020Новая «нормальность»Шутилин, В. Ю.ArticleРусский
2011Объекты интеллектуальной собственности как индикаторы научно-технического уровня и коммерческого потенциала отраслевых рынковШутилин, В. Ю.-Русский
2013Особенности формирования маркетинговой стратегии организаций, использующих высокие и наукоемкие технологии, в зависимости от структуры затрат на технологические инновацииШутилин, В. Ю.-Русский
1999Особенности ценовых стратегий предприятий Республики БеларусьШутилин, В. Ю.ThesisРусский
2014От "созидательного разрушения" Й. Шумпетера к конкурентной динамике и соконкуренции: обзор современных подходов к исследованию межфирменной конкуренцииШутилин, В. Ю.-Русский
2003Оценка и обоснование направлений повышения конкурентоспособности сложнотехнической продукции на основе параметрических методов ценообразования (на примере автотракторного машиностроения)Шутилин, В. Ю.ThesisРусский
2004Оценка конкурентоспособности новых товаровШутилин, В. Ю.ThesisРусский
2001Параметрические модели в прогнозировании цен тракторовШутилин, В. Ю.ArticleРусский
2001Параметрические модели расчета ценыШутилин, В. Ю.ThesisРусский
2002Параметрические модели цены в обосновании направлений повышения конкурентоспособностиШутилин, В. Ю.ArticleРусский
2002Планирование комплекса маркетингаШутилин, В. Ю.ThesisРусский
2024Применение искусственного интеллекта при подготовке медиастратегииШутилин, В. Ю.; Беляцкая, Н. А.ArticleРусский
2003Развитие креативного мышления студентов в процессе изучения дисциплины «Маркетинговые исследования»Шутилин, В. Ю.ThesisРусский
2014Ресурсная концепция потенциала социально-экономической системы: генезис и современное состояниеШутилин, В. Ю.-Русский
2010Состояние и проблемы подготовки научных кадров в высшей школе Республики БеларусьШутилин, В. Ю.; Поддубная, О. Н.; Shutilin, V. Yu.; Poddubnaya, O. N.-Русский
1999Стратегии ценообразования в промышленности Республики БеларусьШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2013Технологическое лидерство и маркетинговые возможности инновационно активных компаний по формированию новой структуры рынковШутилин, В. Ю.-Русский
2009Формирование и использование сетевых сообществ потребителей как источника инноваций организацииШутилин, В. Ю.-Русский
1998Ценовая политика промышленных предприятий Беларуси и проблемы ее адаптации к конкурентной средеШутилин, В. Ю.ArticleРусский

Résultats de recherche

Arranger par :

Ordre :

Résultats par page

Auteurs par dossier:

  • Tout
  • 1