Browsing "Научные публикации" by Author Основин, С. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 7 of 7
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Инструменты маркетинговых коммуникаций, используемые для продвижения молочной продукции на современном рынкеОсновин, С. В.; Адамович, В. В.ArticleРусский
2020Маркетинговая деятельность на рынке образовательных услугОсновин, С. В.; Яцушкевич, Я. В.; Мальцевич, Н. В.ArticleРусский
2015Методы анализа товарного ассортимента производственного предприятияОсновин, С. В.; Полторако, А. И.; Osnovin, S. V.; Poltorako, A. I.ArticleРусский
2017Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Основин, С. В.; Субботенко, А. И.ThesisРусский
2018Специфика продвижения комплексной технологической продукции на внутреннем рынке Республики БеларусьАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Основин, С. В.ArticleРусский
2016Стимулирование продаж розничных торговых сетяхОсновин, С. В.; Наркевич, Е. С.; Osnovin, S. V.; Narkevich, E. S.ArticleРусский
2023Эффективность современных интернет-технологий в рекламной кампании радиопрограммы «Компас FM»Щемелева, М. А.; Основин, С. В.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1