Browsing "Научные публикации" by Author Klimchenya, L. S.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 20  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2016Ассортиментная политика торговых организаций и ее влияние на лояльность покупателейЯрцев, А. И.; Климченя, Л. С.; Yartsev, A. I.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2003Влияние внешних факторов на формирование типов магазиновКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2001Влияние информационных технологий на торговые процессыКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2017Внешнеторговая деятельность Республики Беларусь: результаты и факторы, их обусловившиеКлимченя, Л. С.; Микулич, И. М.; Klimchenya, L. S.; Mikulich, I. M.ThesisРусский
2016Возможности использования статистической информации в оценке сети торговых объектовКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ThesisРусский
2013Геомаркетинговый подход к размещению розничной торговой сетиКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ArticleРусский
2008Интернет-технологии в коммуникационной политике на внешних рынкахКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.-Русский
2005Информационно-поисковые порталы и их роль в продвижении сайтовКлимченя, Л. С.; Klimchenya, L. S.ThesisРусский
2010Исследование потребительской оценки розничной электронной торговли БеларусиКлимченя, Л. С.; Давидовская, И. А.; Klimchenya, L. S.; Davidovskaya, I. A.-Русский
2012Маркетинговое исследование предпочтений покупателей электронных магазиновКлимченя, Л. С.; Давидовская, И. А.; Klimchenya, L. S.; Davidovskaya, I. A.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1