Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7995
Название: Развитие информационных коммуникаций в современном маркетинге
Авторы: Вишневская, А. П.
Ключевые слова: маркетинг;инфрмационные коммуникации;технологии;маркетинговая деятельность
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Вишневская, А. П. Развитие информационных коммуникаций в современном маркетинге / А. П. Вишневская // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 мая 2012 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2012. — Т. 2. - С. 97-99.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7995
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Вишневская А. П. С. 97-99.pdf323.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.