Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79953
Название: Purchase motivators
Авторы: Shkornik, Y.
Stetskaya, A.
Ключевые слова: audiomarketing;motivators;aromamarketing;реклама
Дата публикации: 2019
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Shkornik, Y. Purchase motivators / Y. Shkornik, A. Stetskaya; science tutor L. V. Bedritskaya // ECON - 2019: world economy and international business: abstracts of the 6th interuniversity research student conference, Minsk, April 12, 2019; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2019. – P. 83-85.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79953
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shkornik.pdf366.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.