Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79949
Название: Internet advertisement: new era of advertising or annoying innovation
Авторы: Orlova, A.
Ключевые слова: advertising;Internet advertising;contextual advertising;viral advertisement;реклама;интернет
Дата публикации: 2019
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Orlova, A. Internet advertisement: new era of advertising or annoying innovation / A. Orlova; science tutor A. Sorokina // ECON - 2019: world economy and international business: abstracts of the 6th interuniversity research student conference, Minsk, April 12, 2019; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2019. – P. 101-103.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79949
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Orlova.pdf389.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.