Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79905
Название: Shockvertising as a way to publik attention
Авторы: Kerez, A.
Ключевые слова: shock advertising;shockvertising;brand;шоковая реклама
Дата публикации: 2019
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Kerez, A. Shockvertising as a way to publik attention / A. Kerez; science tutor L. V. Bedritskaya // ECON - 2019: world economy and international business: abstracts of the 6th interuniversity research student conference, Minsk, April 12, 2019; Ministry of Education of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2019. – P. 94-96.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/79905
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kerez.pdf357.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.